Блокировка в задний мост своими руками


Как это устроено: блокировка дифференциала

При разработке такого изделия, как принудительная блокировка моста ГАЗель и Соболь Бизнес, мы учитывали особенности эксплуатации данных автомобилей в городских и загородных условиях. Блокировка дифференциала призвана решить те проблемы, которые возникают при эксплуатации авто в условиях умеренного и среднего бездорожья это снег, влажные покрытия, колеи с лужами. Результатом нашей работы стало эффективное решение для увеличения проходимости и управляемости микроавтобусов и грузовиков семейства ГАЗ.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок для автомобилей ВАЗ , , , , , , классика по низкой цене. При выезде на неровную поверхность или при входе в поворот механизм автоматически перераспределяет момент вращения между колесами ведущей оси на колесо с лучшим сцеплением. Особой популярностью у владельцев пользуются червячные, дисковые и шариковые блокировки в редуктор заднего моста.

Не отключается блокировка заднего моста
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга
Блокировка дифференциала УАЗ 469 (военный мост)
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Электронная блокировка дифференциала своими руками: установка, цена
Какой преднатяг блокировки выбрать для Нивы в задний мост
Блокировки дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал на классику ВАЗ 2101–2107
OLX.ua - объявления в Украине - блокировка уаз
Принудительные блокировки УАЗ
Небольшая история о заднем мосте и блокировке дифференциала УАЗ Патриот!
Самоблоки для УАЗ 469

Цена: от: до:. Новинка: Все нет да. Спецпредложение: Все нет да. Результатов на странице: 5 20 35 50 65 80 Сортировать по: Названию Цене Сбросить.

Наиболее «скользким» в техническом резоне узлом автомобильной трансмиссии уже лет сорок подряд считают дифференциал ведущего моста. И без него никуда, и с ним одна морока. Желая автомобильная общественность уделяет дифференциалу кое-какое внимание, его откровенно мало. Во-первых, для поднятия уровня технической грамотности непешеходного народонаселения, а во-вторых, для привлечения светлых инженерных умов с целью исправить врожденные пороки автомобильного дифференциала. Невозможно объять неохватное, но хочется.

Похожие статьи