Бортовой редуктор для самодельного вездехода
Размер шрифта. Цвет фона и шрифта. Озвучивание текста. Обычная версия сайта.
Самодельные бортовые редуктора
АСКОН принял участие в создании информационной системы вывода из эксплуатации ядерно- и радиационно-опасных объектов Росатома объектового уровня. Войдите или зарегистрируйтесь. По всему форуму В этой теме В этом разделе. Новости: АСКОН принял участие в создании информационной системы вывода из эксплуатации ядерно- и радиационно-опасных объектов Росатома объектового уровня. Главное меню.
На современных моделях в основном используются шины с низким давлением. Без таких колес они не смогут двигаться по глубокому снегу. Колеса устанавливаются на переднюю и заднюю оси спецтехники. Колеса Мамонт помогают преодолевать труднодоступные места, транспортное средство с ними поднимется в гору даже под углом в 40 градусов. Устройство - главная составляющая ТС.
В году в России стартовало производство нового вездехода, который, по заверению разработчиков, способен дать фору остальным аналогам, то есть транспортным средствам повышенной проходимости. Речь идет о гусеничном вездеходе с оригинальным названием Русак Техника способна перемещаться по снегу, болоту, даже по воде, она обладает отличными эксплуатационными особенностями и беспрецедентной надежностью. О том, что представляет собой модель, как она появилась на свет, и какое ТС легло в основу, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре. Этот бренд производит основные узлы машины, включая трансмиссию и коробки вала отбора мощности. База оказалась неплохой, не удивительно, что компания решила испытать свои силы в производстве техники повышенной проходимости от «А» до «Я».