Бортовой редуктор своими руками
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
Вал бортового редуктора моста УАЗ 469 (передний, левый, усиленный)
В трансмиссии данные редукторы являются продолжением заднего моста трактора и выполняют роль конечных передач, обеспечивающих привод левой и правой гусеницы ходовой части ДТ 75 сформированным КПП передаточным числом. Механизмы выполнены в виде отдельных понижающей одноступенчатых редукторов, размещённых в отдельных корпусах, присоединённых с обеих сторон к объединённому картеру заднего моста и коробки передач трактора. Редукторы представляет собой цилиндрическую пару шестерён, где каждая ведущая шестерня получает вращательный момент от соответствующего полуосевого вала заднего моста , и взаимодействуя зацеплением с ведомой шестерней, передают привод на ведущую ходовую звёздочку.
В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки. Нашими бортовыми редукторами, многие оснащают спортивные внедорожники и прототипы. КР изготавливаются как под не разрезные мосты, так и под независимую подвеску. Применение наших бортовых редукторов, позволяет использовать штатную компоновку трансмиссии. Что даёт дополнительный просвет, аналогичный применению колёс, большей размерностью на 10 дюймов и более.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Что скажете?