Четырехпроводная схема смены направления движения
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. На каждой сигнальной установке применены дешифраторы типа ДА , блоки которых показаны в раскрытом виде и увязаны с кодирующими цепями.
Четырехпроводная схема смены направления движения поездов. Работа схемы в вспомогательном режиме.
Для изменения направления движения в устройствах КЭБ-2 применяют типовую четырёх проводную схему смены направления. Каждый путь оборудуется 4-х проводной схемой смены направления со вспомогательным режимом смены направления движения поездов, используемых при нарушении работы РЦ на перегоне. Смена направления движения на перегоне производится с участием обоих ДСП станций.
Полуавтоматическая блокировка ПАБ используется на однопутных и двухпутных малодеятельных железнодорожных участках для интервального регулирования движения поездов. Она называется полуавтоматической так как изменение показаний сигналов частично происходит автоматически под воздействием колесных пар подвижного состава и частично осуществляется ДСП. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается выходным светофором.
- Рекомендуемые материалы
- В схеме по двум двухпроводным цепям осуществляется изменение направления и контроль перегона за счет временного уплотнения. Для контроля перегона используется амплитудный признак, информация о смене направления подается полярными качествами тока.
- Основные положения. Четырехпроводные схемы разработаны для участков с паровой или тепловозной тягой и применяются в качестве типовых схем при проектировании автоблокировки на однопутных участках совместно с диспетчерской централизацией или без нее.
- Схема изменения направления охватывает две станции и разграничивающий их перегон,. При этом на одной из станций схема находится в положении «Отправление», а на другой - «Прием».
- 2. Четырехпроводная схема автоблокировки при смешанной системе питания
- В системах однопутной автоблокировки необходимо исключить возможность отправления на перегон поездов встречных направлений. Для этого по перегону устанавливают одно, например нечетное, направление движения.
- Настоящие методические указания разработаны с целью повышения защищенности четырехпроводной схемы смены направления при подпитке проводов контроля свободности перегона от постороннего источника. В данной разработке приведена четырехпроводная схема смены направления для однопутных участков и ее разновидность для двухпутных участков.
- Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Этапы развития системы автоблокировок в России.
На однопутных участках предусматривается организация двухстороннего движения. При проектировании числовой кодовой автоблокировки применяется четырёхпроводная схема смены направления. На перегоне у каждой сигнальной точки в РШ включается перегонное реле направления Н, которые связаны между собой проводами Н, ОН.