Чистка форсунок common rail bosch


Ремонт и промывка форсунок, полное обслуживание дизельных двигателей

Диагностика и ремонт топливной системы дизеля. Все вопросы, которые возникают при работе силового агрегата, всегда начинаются с первого шага - диагностики. И не важно какая это диагностика: визуальная, механическая или компьютерная — это все равно диагностика. Второй шаг — демонтаж и монтаж, третий — ремонт.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Двигатель автомобиля будет работать без сбоев с максимальной эффективностью, если очистка топливной системы и форсунок проводится хорошо подготовленными мастерами. Забитые форсунки чаще всего становятся причиной выхода из строя топливной системы и полной остановки автомобиля в самый неподходящий момент. Форсунки предназначаются для распыления поступающего под давлением топлива. Оно смешивается с кислородом и при помощи инжектора впрыскивается в камеру сгорания. Сегодня используется четыре основных типа форсунок для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания. Не имеет значения, какой двигатель и система впрыска используются в машине.

Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Бош (Bosch)
Диагностика и ремонт форсунок common rail
Ремонт дизельных форсунок Bosch
Ультразвуковая чистка форсунок
Как обслуживать дизельные форсунки Common Rail, чтобы избежать последствий
Ремонт Bosch
Ремонт дизельных форсунок Common rail Bosch
Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail

Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности. Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Common rail, Bosch, Delphi, Denso, VDO

Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до бар и более, и температурой в камере сгорания до градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены. Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс.

Похожие статьи