Что такое карта клиента в салоне красоты
Добрый день, — клиент, зайдя в салон, здоровается с администратором. Администратор говорит по телефону и кивает в ответ, не вставая из-за стойки ресепш. Клиент присаживается в зоне ожидания.
Карта Любимого клиента
Маркетинг салона красоты - это сложный процесс, который должен быть нацелен на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Но как сделать так, чтобы клиент не только пришел к вам, получил услугу и ушел, но и вернулся в следующий раз? В этом вопросе и помогает внедрение программы лояльности в салон.
Уважаемые дамы и господа! Рады сообщить Вам, что в салоне красоты "Только Ты" с 2 октября года действуют карты Любимого клиента. Карта Любимого клиента салона красоты "Только Ты" - это именная пластиковая карта, которая открывает своему владельцу массу преимуществ и возможностей получения бонусов, подарков и скидок.
Карты клиента скидочная карта или дисконтная карта предоставляют скидку на все услуги кроме оговоренных на сайте акций и выдается клиенту при определенных условиях. Серебряные карты предоставляют следующие преимущества:. Золотые карты предоставляют следующие преимущества:.