Дифференциал блокировка своими руками


Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке. Хорошими внедорожными характеристиками Шевроле Нива обязана своим предшественникам — ВАЗ , а именно постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциалов.

Как это устроено: блокировка дифференциала

Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок.

Блокировка дифференциала. Половина пути
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Блокировка дифференциала своими руками
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Поступила в продажу принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь
Как сделать блокировку дифференциала
Блокировка дифференциала. Половина пути
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на автомобили ВАЗ
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?

Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом. Как правило, она устанавливается на заднюю ось, но все чаще можно встретить авто с блокировкой передних и задних колес.

Дифференциал самоблокирующийся предназначен повысить проходимость машины при движении по бездорожью. Основная цель, для достижения которой используется блокировка дифференциала — обеспечение ведущим колесам возможности для того, чтобы максимально полно использовать силу сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, которая необходима для движения машины. Независимо от конструкции механизма блокировки дифференциала, все устройства такого типа имеют одну задачу: обеспечить ведущим колесам нераздельное вращение и связать их между собой. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю.

Похожие статьи