Диски для каракатов своими руками
Снегоболотоходы в России стоят миллионы рублей, но есть исключения! Когда человек строит технику для себя он не думает об экономии на мелочах, в отличие от производителей. В итоге получаются достойные вездеходы по доступной цене.
Вездеход-каракат с четырьмя ведущими колесами
Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки. На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет.
Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле. Его стоимость в году составляет всего рублей. Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами?
- Все о вездеходах
- Охотник-М 4х4 15 л. Отзывы 0.
- На производственной площадке, зажатой между гаражами, автосервисом и молокозаводом, выпускают самый дешевый в России вездеход.
- Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.
- Обдирка шин для вездехода
- Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии.
- Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль?
- Болотоход Тундра Т-1 — это полноприводный вездеход с ломающейся рамой на шинах низкого давления, предназначенный для передвижения по бездорожью и обладающий способностью преодолевать водные преграды вплавь.
- Как сделать диски для вездехода своими руками
- Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить. В силу чего она заслуживает отдельного рассмотрения.
- Ведущая роль в движении караката вездехода в прямом смысле принадлежит переднему управляющему колесу.
- Любой человек, интересующийся вездеходной техникой, хотя бы раз, но слышал про вездеходы каракаты.
Некоторые журналы постоянно знакомят своих читателей с различными вездеходами амфибиями, многоколесными автомобилями, снегоходами, аэросанями, мотонартами. Такие статьи знакомят своих читателей не только с отдельными удачными конструкциями машин, но и с чертежами вездеходов, дают информацию о разных направлениях поиска, в том числе и любительского. В журналах, за последние семь лет, были напечатаны обзорные статьи, в которых анализировались все известные схемы различных вездеходов амфибий и других машин на воздушной подушке. А так же делались прогнозы на «завтрашний день», какие изменения в конструкциях моторизированных нарт и саней ожидается в будущем. Рассматривались различные перспективы развития техники предназначенной для работы в сложных условиях труднопроходимых мест. Не все любители данной техники имеют такую возможность, проследить за всеми новостями и за последней деятельностью своих коллег, за всеми достижениями специальных фирм, находящихся за рубежом.