Дневник наблюдений тьютора образец


Дневник наблюдений за поведением и эмоциональным состоянием воспитанников

Дневник наблюдений тьютора разработан для обучающихся с ОВЗ интеллектуальными нарушениями, вариант 2 и представляет собой таблицу для ежедневного мониторинга наблюдений за обучающимся. Анализ наблюдений проводится один раз в полугодие по специально разработанной таблице прилагается к дневнику , что позволяет отследить динамику и скорректировать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка.

Тьютор в детском саду: не только для детей с ОВЗ

Телефон или почта. Чужой компьютер. Однако его родители настояли, что первоначально его будет сопровождать индивидуальный тьютор.

Документация тьютора, сопровождающего ребенка с ОВЗ
Роль тьютора при организации обучения детей с ОВЗ в образовательной организации

Цель службы: успешное включение ребенка с ОВЗ в среду школы, проектирование образовательные маршруты и участвовать в их реализации. Нахождение актуальных и современных образовательных ресурсов, необходимых для разработки индивидуальной образовательной программы. Тьютор ведет документацию в соответствии с действующими методическими рекомендациями и в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в школе. Версия для слабовидящих. Прогноз погоды. Состав службы: Дежкина М.

В нашем детском саду работает тьютор Сердюк Дарья Евгеньевна. Педагогический стаж 14 лет. Тьюторство появляется там, где возникает необходимость в индивидуализации образовательных программ. Тьютор — это специалист, который учит своего подопечного справляться с трудностями самостоятельно и консультирует родителей и педагогов в отношении конкретного ребенка. В каждом дошкольном учреждении найдутся неусидчивые, невнимательные, гиперактивные или чрезвычайно одаренные дети. Как раз, тьютор — тот специалист, которому под силу индивидуализировать образовательный процесс в соответствии с особенностями, потребностями и возможностями подопечного.

Похожие статьи