Дополнительный радиатор АКПП
Дополнительный радиатор АКПП — устройство, предназначенное для устранения перегрева масла в автоматической трансмиссии и продления срока службы. Бывает трубчатым или пластинчатым, закрепляется перед теплообменником двигателя. Автовладельцы должны знать, как работает система охлаждения АКПП, какой дополнительный радиатор выбрать, как установить узел, и в чем плюсы такого решения.
Дополнительный радиатор АКПП.
Существует два типа автовладельцев — одни считают, что лишний раз в автомобили лезть не стоит, что производители проработали узлы и агрегаты достаточно хорошо, и они не требуют улучшений. Другие наоборот, предаются тюнингу настолько, что в скором времени их автомобили напоминают исходные модели лишь отчасти. Впрочем, есть и те, которые проводят улучшения точечно, только тогда, когда это является необходимым. Этот материал ориентирован в большей степени на них.
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Позволяет эффективно снижать температуру масла трансмиссии, обеспечивая ей долгий ресурс. Характеристики : Размер : х х 20 мм Входной диаметр трубки : 7. Ваш статус: Розничный покупатель.
Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера. Дополнительный радиатор ставится в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором и самой автоматической коробкой передач. Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию. Устанавливают его спереди на «штатный» основной радиатор. Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками.