Дополнительный радиатор АКПП


Когда и зачем нужен дополнительный радиатор для АКПП?

Дополнительный радиатор АКПП — устройство, предназначенное для устранения перегрева масла в автоматической трансмиссии и продления срока службы. Бывает трубчатым или пластинчатым, закрепляется перед теплообменником двигателя. Автовладельцы должны знать, как работает система охлаждения АКПП, какой дополнительный радиатор выбрать, как установить узел, и в чем плюсы такого решения.

Дополнительный радиатор АКПП.

Существует два типа автовладельцев — одни считают, что лишний раз в автомобили лезть не стоит, что производители проработали узлы и агрегаты достаточно хорошо, и они не требуют улучшений. Другие наоборот, предаются тюнингу настолько, что в скором времени их автомобили напоминают исходные модели лишь отчасти. Впрочем, есть и те, которые проводят улучшения точечно, только тогда, когда это является необходимым. Этот материал ориентирован в большей степени на них.

Дополнительный радиатор АКПП
Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП в Алматы
Как правильно выбрать и установить радиатор охлаждения АКПП
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.
Дополнительный масляный радиатор 1405 (без шланга) (19mm * 254mm * 395mm)
Радиатор АКПП дополнительный 250х190х20
Радиаторы АКПП
Дополнительный радиатор АКПП - купить в интернет-магазине.
Варианты подключений
Радиаторы охлаждения (дополнительные)
Дополнительное охлаждение для АКПП
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП улучшенный (большой)

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Позволяет эффективно снижать температуру масла трансмиссии, обеспечивая ей долгий ресурс. Характеристики : Размер : х х 20 мм Входной диаметр трубки : 7. Ваш статус: Розничный покупатель.

Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера. Дополнительный радиатор ставится в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором и самой автоматической коробкой передач. Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию. Устанавливают его спереди на «штатный» основной радиатор. Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками.

Похожие статьи