Электрическая схема адм 1.3
Читинский Техникум Железнодорожного Транспорта Отделение строительства дорог, технической эксплуатации подвижного состава и дорожно-строительных машин Курсовой проект по дисциплине: "Путевые машины" На тему: "Автомотриса АДМ-1" Чита Введение 3 1 Аналитическая часть 5 1.
Путевая техника
Russian Pages []. Home Автомотрисы и мотовозы. Устройство, управление и техническое обслуживание Автомотрисы и мотовозы. Воронков В.
Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина. На задней консоли - крано-манипуляторная установка, способная выполнять монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Монтажная площадка расположена в средней части машины. Также, в средней части под рамой машины находится силовая установка, передающая мощность через гидропередачу на трехфазный генератор, карданные валы привода осевых редукторов колёсных пар, гидронасос системы тихого технологического хода. Воздушный компрессор получает вращение с выходного вала гидропередачи через клино-ременную передачу.
- Похожие путевые машины
- Автомотрисами и электромотрисами как правило именуются одиночные самоходные вагоны, однако в России так именуют также некоторые короткие дизель-поезда либо электропоезда из двух или трёх вагонов, один из которых является моторным. Для работы экипажа предусмотрены аппаратный салон и мастерские, комфортабельные купе для отдыха, кухня-столовая и душевая с необходимой мебелью и бытовым оборудованием.
- Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж.
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Всегда актуальные новости промышленности и изменения законодательства.
- Глава 1.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Изолированная монтажная площадка автомотрисы 1АДМ
- На основании абзаца третьего пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 25 июня г.
- Плохо видно? В учебном материале детально рассмотрена схема регулирования преобразователя электропоезда ЭР2Т.
Новая техника для железных дорог или почему мы идем за рубеж Бурное развитие железных дорог и реформирование инфраструктурного комплекса ОАО РЖД требуют от машиностроителей новых подходов к бизнесу. В современных условиях инновационного развития отрасли необходим глубокий анализ деятельности предприятия, оценка его возможностей и перспектив развития. О деятельности «Тихорецкого машиностроительного завода им. Воровского» пойдет речь в статье Генерального директора управляющей организации Алексея Александровича Фендрикова. VIII ПУМА на олимпийской стройке.