Электро ручник на ваз
Ручной стояночный тормоз гидравлический для автомобилей Нива всех модификаций кроме Нивы Шевроле. Кронштейн гидроручника с Главным Цилиндром Сцепления крепится под днищем автомобиля.
Запчасти для транспорта - электро ручник
Ассортимент продукции компании содержит более 30 тысяч наименований в постоянном наличии на складе:. С нами активно работают более поставщиков из России и зарубежья. Собственные складские помещения и прямые договоры на поставку автозапчастей позволяют продавать запчасти в розницу по оптовым ценам!
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Стояночный ручной тормоз необходим для того, чтобы фиксировать машину при длительной стоянке. Безопасность эксплуатации автомобиля требует, чтобы он постоянно был в работоспособном состоянии. Неисправность стояночного тормоза достаточно редкое явление. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы могут возникнуть с ручным тормозом и каким образом их решить. Стояночный ручной тормоз «ручник» представляет собой неотъемлемый элемент тормозной системы транспортного средства.
- Конструкция «ручника»
- Запорожье, Вознесеновский - 15 января г. Харьков, Новобаварский - 24 января г.
- Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина.
- Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот. Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.
- Причины поломки ручного тормоза
- Эксплуатировать автомобиль без ручного тормоза можно, но тогда появляются разные неудобства.
- Имею subj на дисплее.
- Заказы по телефону не принимаются, для заказа товара необходимо нажать кнопку Заказать.
Автомобильные бренды активно внедряют на свои модели так называемые электронные «ручники» , которые постепенно вытесняют привычные механические устройства, приводимые в действие длинной рукояткой на середине центрального тоннеля. Даже на массовых автомобилях можно встретить подобные конструкции стояночного тормоза. Насколько лучше они работают и можно ли электронным «ручником» пользоваться не только во время стоянки, но и на высокой скорости, чтобы остановить неисправное транспортное средство? Главным преимуществом электромеханического ручного тормоза является более надежная конструкция. Работает он только на задних дисковых тормозах и выдерживает гораздо большие нагрузки, чем прежний.