Гайдлайн как сделать
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Гайдлайн guideline — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании.
Что такое гайдлайн и как он повышает узнаваемость бренда
Визуальный гайдлайн помогает бизнесу создавать единый стиль везде: в помещениях, на сайте, в соцсетях, рекламных материалах. Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow. Когда бизнес небольшой, ему достаточно создать логотип и вывеску или запустить соцсети и продавать там. По мере роста открываются новые точки и новые каналы привлечения клиентов — тогда бизнес задумывается об узнаваемости.
Гайдлайн — это документ, который рассказывает, как правильно использовать элементы стиля компании. Это руководство к действию, шпаргалка для дизайнеров, рекламщиков, чтобы кампания была единого вида. Гайдлайн часто путают с брендбуком и логобуком. Несведущему человеку они кажутся одинаковыми, но отличия все-таки есть.
- Кому нужен гайдлайн и для чего?
- Чтобы улучшить узнаваемость компании, выделиться среди конкурентов, привлечь новых заказчиков, нужен брендинг.
- В порыве показать себя с лучшей стороны, внутренняя проектная группа или подрядчик может составить очень подробный гайдлайн. В нём будут описаны все, даже самые незначительные правила воссоздания фирменного стиля.
- Главная - Блог - Брендинг - Гайдлайн бренда, ты кто такой?
- Что представляет собой гайдлайн?
- Гайдлайн от англ. Гайдлайн разъясняет, как нужно использовать элементы дизайна при создании тех или иных графических материалов, приводит примеры и описывает допустимые и недопустимые решения.
- Гайдлайн — своего рода руководство, инструкция по эксплуатации фирменного стиля компании.
- В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля. Эти правила позволяют сотрудникам, партнёрам и поставщикам услуг компании, качественно и точно создавать единый образ бренда в различных каналах коммуникации с потребителем.
- Отправная точка
- Мы разработаем систему координат всех элементов вашего бренда — функциональные правила, которые обеспечат визуальное единство всех носителей. Первым разделом гайдлайна является логобук — он описывает правила использования логотипа компании, принципы масштабирования, отступы, разрешенные и недопустимые варианты размещения.
- Гайдлайн от английского, guidelineness или руководство — это многостраничный документ для регламентации всех компонентов фирменного дизайна.
- Разрабатывая фирменный стиль, компания составляет свод правил и рекомендаций по его использованию.
Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля, которое содержит инструкцию о том, как работать с элементами дизайна. Гайдлайн входит в структуру брендбука — маркетингового документа компании с информацией о миссии, стратегии продвижения, описанием конкурентов, платформой бренда, исследованиями аудитории и рынка. То есть гайдлайн — это один из разделов брендбука , посвящённый визуальному стилю. Гайдлайн интерфейса — это совокупность правил создания мобильного приложения или сайта. Гайдлайн для цифрового продукта выполняет такие же функции, как и для печатного, но отличается содержанием.