География 5 класс почему понадобился морской путь в индию
Первым открыл морской путь в Индию вокруг Африки. Занимал должности губернатора и вице-короля Португальской Индии. Строго говоря, Васко да Гама не был мореплавателем и первооткрывателем в чистом виде, какими были, например, Кан, Диаш или Магеллан.
Морской путь в Индию 5 класс презентация, доклад
Barinova 5klass. Barinova 5klass 1 of Recommended 5 geog bar. Практические работы по географии для 7 класса. Практические работы по географии для 7 класса Elena Borsch. Pryrodovedenie 5-klass-jaroshenkoros kreidaros1.
Их привозили из Индии. К Средиземному морю их доставляли арабские купцы. Эти государства облагали караваны тяжёлыми поборами за провоз товаров, а часто просто грабили.
- Библиотека
- Вход Регистрация.
- Ferdinandus Magellanus ; 20 ноября — 27 апреля — португальский и испанский [4] мореплаватель с титулом аделантадо. Командовал экспедицией, совершившей первое из известных кругосветных путешествий.
- Идеи для уроков географии в 5 классе. Здравствуйте, дорогие читатели.
- Что важно знать о курсе?
- Экспедиция состояла из трех кораблей. Он обошел Африку, проплыл мимо мыса Доброй Надежды, обогнул Африку с восточной стороны.
- Надо сказать, что добраться до далекой, но такой манящей своими богатствами Индии по морю было просто необходимо Португалии в то время. По своему географическому положению эта европейская страна находилась вне основных торговых путей XV века, а потому не могла полноценно участвовать в мировой торговле.
- Вход Регистрация.
- Освоение Арктики
- Перейти к содержанию.
- Категория: География. Похожие презентации:.
- Арктика — особая территория для России.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Рабочая программа География 5 класс. Опубликовано на сайте 3 июля Учебный предмет «География» в 5 классе способствует формированию у учащихся умения безопасно использовать учебное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.