Игры по математике для старшей группы


Картотека игр по математике в старшей группе

Занимаясь чем-либо с маленькими детьми важно понимать, что здесь на первом месте цель не в получении информации об окружающем мире, а в том, чтобы привить ребёнку правильное отношение к окружающему миру, заложить основу его личности. При выборе вида занятий важно учитывать, что они смогут дать положительного для этого. Как известно, Галилео Галилей сказал, что математика — это тот язык, на котором природа формулирует собственные законы. Дидактические игры по математике в старшей группе дают ребёнку понимание того, что в миру в большей степени присущ не хаос, а упорядоченность.

Дидактические игры математического содержания (ФЭМП) в старших группах

Как говорили ещё древние греки, математика — это царица наук. Сейчас, конечно, подход несколько изменился, и гуманитарные или естественные знания никак не уступают техническим, однако пользу последних переоценить крайне сложно. Сегодня мы поговорим о том, насколько нужны математические игры в дошкольных и школьных учреждениях, и как правильно организовать их.

Математические игры для детей
Картотека математических игр для детей старшей группы
Игры по математике (старшая группа)
Конспект занятия-игры по математике в детском саду в старшей группе.
Игровые занятия по математике в старшей группе детского сада
Картотека дидактических игр по математике в старшей группе
Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы.
Картотека дидактических игр по математике (старшая группа)
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. По очереди вызывает детей и дает им задание принести определенное число игрушек и поставить на тот или иной стол. Другим детям поручает проверить, верно, ли выполнено задание, а для этого сосчитать игрушки, например: «Сережа, принеси 3 пирамидки и поставь на этот стол.

Ася Нургалиева Картотека дидактических игр по математике старшая группа. При обучении началам математики широко используются игры. С их помощью формируются, уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о составе каждого из чисел, о геометрических фигурах, временные и пространственные представления. Игры способствуют развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления, речи. Они могут видоизменяться по мере усложнения программного содержания, а использование различного наглядного материала позволяет не только разнообразить игру, но и сделать её привлекательной для детей.

Похожие статьи