Как сделать чтобы в ниве печка
Приветствую всех любителей бездорожья и внедорожников! На дворе осень, а это значит, пришло самое время обсудить, как допилить-докрутить-доделать «родную» печку Нива Не хочется, знаете ли, мёрзнуть зимой.
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы
Я соглашаюсь с публичной офертой. На первой скорости все норм, когда до минус10, на 2 и3 скорости шумит, ехать не комфортно , но лучше чем заводская, буду пробовать от 8ки ставить. Отопитель нового образца устанавливается вместо штатного мотора, который находится под торпедой. Из дополнительных работ, только установка переключателя.
Материал для этой статьи был готов давно, 2 года назад, но как-то все руки не доходили выложить его. В этом тоже оказались свои плюсы. Во-первых, печка прошла за это время испытание и показала себя как надежное и эффективное устройство, задним пассажирам всегда было тепло. Дополнительная печка по своей конструкции очень похожа на штатную печку. В ней есть радиатор, электромотор с крыльчаткой и трехпозиционный выключатель для включения и изменения скорости вращения электромотора. Проверьте, чтобы крыльчатка не задевала о край корпуса во время вращения.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Как сделать радиатор отопителя в Ниве горячим своими руками.
- Шевроле Нива является одним из самых успешных и популярных автомобилей, производимых в России.
- Сообщение ustav » 14 мар ,
- Напомнить пароль
- Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.
- Сообщение Dam1l » 01 дек , Сообщение Bladerunner » 01 дек ,
- В самый лютый мороз Вам и Вашим пассажирам будет тепло и уютно в салоне Вашего автомобиля, если там установлен модернизированный отопитель.
И руководстве по эксплуатации ничего толком не написано, сам я новичек в автомобильной технике ВАЗ "Тайга", 98 г. Не знаю как правильно назвать. Там три полозка: 1. Верхний, справа помечен красным треугольником 2. Средний, слева и справа стертые значки, толком не понять.