Как сделать дневник по чтению для 1 класса
Одной из основных задач младшего школьника является развитие техники чтения. От того, как и сколько ребенок будет читать, зависит очень многое: как будет формироваться его личность, способность к обучению, отношение малыша к учителю, друзьям и к себе. Привить хорошее отношение к чтению, помочь ребенку достичь хороших результатов в овладении техникой чтения — задача каждого родителя и педагога. А когда малыш много читает, неплохо было бы подумать о такой полезной вещи, как читательский дневник.
Как оформить читательский дневник ученика 1, 2, 3 класса?
Многие родители, впервые сталкиваясь с летними списками литературы или внеклассным чтением своего ребенка, спрашивают меня как педагога и библиотекаря: «Зачем нужен этот дневник? В этой статье я попробую помочь разобраться в тонкостях, структуре и значении читательского дневника. Итак, для чего существует дневник? Многие детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью.
В первом классе ученики впервые знакомятся с литературным чтением. Чтобы помнить сюжеты произведений, которые изучают на уроках, следует вести дневник читателя. Так как вести читательский дневник, и как правильно его оформлять? Читательский дневник — это тетрадь, в которую ученики записывают важную информацию по прочитанному произведению.
- Виды читательского дневника
- Войти через uID. Многие читающие взрослые ведут дневник: записывают, когда и какие книги прочитали, а также несколько слов о сюжете, основных героях и идеях книги.
- Цель — научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ему лучше запомнить и понять произведение, сформировать у младшего школьника навыки работы с текстами художественных произведений, развивать культуру читателя.
- Ученикам 1, 2, 3 и 4 классов список книг на лето вручают в обязательном порядке.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Чтение — важная дисциплина в обучение первоклассника. Но у малышей ещё недостаточно развита память и они быстро забывают о прочитанном.