Как сделать поворотный механизм для гусеничного вездехода


Гусеничный тягач Caterpillar MobilTrac M105

Утвердить прилагаемые Правила обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Ержанову А. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Рау А.

RU138889U1 - Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход - Google Patents

Тягач на гусеничном ходу Caterpillar MobilTrac M - это самоходное транспортное средство, специально построенное для выполнения тяговых и буксировочных работ. Гусеничный тягач имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет работать в качестве универсального тягового трактора, с возможностью выполнения работ как на твердых подготовленных дорогах, включая асфальт, так и проводить буксировку прицепных составов на дальнее расстояние в условиях бездорожья, в болотистой местности, и главное, гусеничный тягач благодаря резиновым гусеницам способен буксировать прицепной состав в районах Антарктиды, Арктики, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Тягач на гусеничном шасси - это основное транспортное средство в условиях бездорожья, и по типу и назначению относится к снегоболотоходам многоцелевого назначения или универсальный гусеничный транспортеры. Тягач Caterpillar MobilTrac M используется для буксировки прицепов и прицепных составов с разными по типу ходовыми частями. Допускается совместная эксплуатация в сцепке тягач-прицеп с прицепами на колёсном ходу, на гусеничном ходу, на ссаном ходу, или возможна комбинация с использованием прицепов на комбинированной ходовой базе.

Лучшие идеи для гусеничного вездехода
RU138889U1 - Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход - Google Patents
Лунохода.Нет
Все о гусеничных вездеходах
Задний мост ДТ-75
Вездеход Caiman III
Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма
Гусеничный трактор ДТ-75
Пошаговая инструкция по сборке самодельного гусеничного минитрактора
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД
Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма

Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. Привет всем.

  • Конструкция гусеничного минитрактора
  • Effective date :
  • В заднеприводном гусеничном тракторе передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам-звездочкам происходит с помощью заднего моста — сложного комплекса механизмов. Он же служит для поворота и торможения.
  • В эту модель вошло только самое лучшее от двух предыдущих версий: полюбившаяся покупателям рама от вездехода Caiman и новые оригинальные комплектующие автоконцерна ГАЗ как у Caiman Expert. Благодаря использованию новых запчастей, мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега.
  • Чертежи и схемы
  • Модераторы: andyfix , новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
  • Вездеходы Производители Статьи Аксессуары.
  • Группа изобретений относится к транспортным средствам и представляет собой варианты вездехода, которые могут использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы. Вездеход имеет колеса большого диаметра, двигатель, автоматическую коробку передач, герметичный кузов с пассажирским отсеком, грузовым отсеком, а также движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу.
Вездеход Caiman III купить от производителя Снегоход-сервис Рыбинск | Цена руб.
ᐅ Трактор ДТ купить новый года выпуска по цене от рублей
Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма

Effective date : Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход, содержащий герметичный кузов, в котором расположены пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу, отличающийся тем, что герметичный кузов вездехода представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала, а по всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50 мм, снаружи по периметру кузов вездехода имеет привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали; топливный бак расположен под креслом водителя и имеет устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода, а по бокам вездеход имеет съемные надувные баллоны. Полезная модель относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход далее - вездеход , который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, по бездорожью, а также, по воде и является промышленно применимой моделью. Известен легкий двухколесный вездеход, который содержит двигатель, трансмиссию, ведущие колеса и незакрытый кузов и в котором колеса состоят из обода сварной конструкции, выполненного в виде двух колец, соединенных между собой ложементами и спицами со ступицей, а шины состоят из камер с давлением воздуха в них до 0,02 МПа, покрышек и грунтозацепов, закрепленных на ложементах и удерживающих покрышку на камере 1.

Похожие статьи