Как сделать регрувер своими
В определенные моменты автолюбители сталкиваются со сменой покрышек, но замена старых изделий на новые может оказаться слишком дорогостоящей. Чтобы этого избежать, наносят рисунок протектора на износившуюся поверхность — это позволяет шинам прослужить еще какое-то время. Сделать это можно при помощи регрувера.
Регрувер своими руками
Q Написать нам Наша команда. Обнаружили ошибку? В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Серёга П » Пн 25 авг Сообщение Dmitt » Пн 25 авг
- Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.
- Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых в месте ремонта и грузовых шин Вольт.
- Техно обзоры и рейтинги товаров.
- Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.
- САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёса
- Minimize search.
- Для нарезки протектора на шинах используется электрический прибор под названием регрувер. Фирменный регрувер, у которого напрямую греется лезвие, имеет огнеупорную ручку, три режима настройки мощности и стоит до 15 тыщ рублей.
- Ключевым элементом покрышки для автомобиля является протектор, который удерживает автомобиль на дороге и гарантирует водителю безопасность езды.
- Изготовление регрувера
- Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер.
- Харьков, Основянский - 28 января г. Запорожье, Шевченковский - 08 января г.
- RUS: Мы обнаружили подозрительный трафик исходящий из вашей сети.
Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом. Если не смогли достать готовые лезвия, то режущую насадку можно сделать своими руками из лезвия типового канцелярского ножа и жала ненужной отвёртки. Ведь каленое лезвие канцелярского ножа легко поддается сверлению и сгибанию, после прогрева докрасна даже на обычной газовой горелке. Насадку для лезвий очень важно хорошо зажать в паяльнике. Для этого снимаем колечко, стопорящее стандартное жало, и затем прорезаем четыре канавки под кольцом, и стягиваем вставленную насадку хомутом.