Как сделать таблицу по истории
Полезная рассылка. Как сделать просто и красиво. Учимся работать с таблицами — убираем все лишнее. Петр Гончаров.
Правила оформления таблиц
Электронная таблица [1] англ. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерение. Электронные таблицы ЭТ представляют собой удобный инструмент для автоматизации вычислений. Многие расчёты, в частности в области бухгалтерского учёта , выполняются в табличной форме: балансы , расчётные ведомости, сметы расходов и т. Кроме того, решение численными методами целого ряда математических задач удобно выполнять именно в табличной форме.
Как сделать выбор? Пользуйтесь моей таблицей. Всем знакомая ситуация: и хочется, и колется, и мама не велит. Я имею в виду историю, когда есть несколько вариантов действий проектов, решений плюс к ним куча критериев оценки. И как быть?! Прежде всего понять: А дальше всё просто, кликайте здесь, открывайте таблицу, копируйте ее к себе в гугл-аккаунт или сохраняйте в формате Excel.
Полезный и удобный функционал для школьников — таблицы по истории по всем параграфам и разделам курса этой дисциплины, представленные в разрезе классов. Использование этих пособий простое и понятное, поэтому они пользуются заслуженной популярностью у учащихся, служат для самых разных целей. С помощью такого сборника-решебника можно быстро повторить весь курс предмета с пятого по одиннадцатый или девятый класс, проверить свои знания, найти в них пробелы и проконтролировать их отработку; подростки, которым плохо дается этот школьный урок, но которые хотят получить высокий балл, хорошую оценку по всем без исключения дисциплинам, в том числе — по истории. Для них табличный формат — отличный инструмент, чтобы быстро найти ответ на нужный вопрос учителя во время опроса, контрольной, проверочной; дети, заинтересованные в расширении исторических знаний. Краткий формат предлагаемой табличной информации позволит им найти те данные, которые они не изучали в рамках школьного курса дисциплины, проработать их более глубоко; учителя-историки, чтобы составить эффективную и актуальную проверочную работу, устную или письменную, быстро и четко проверить знания своих учеников.