Как вырезать корабль из дерева своими руками в домашних условиях


Делаем кораблики из пенопласта

Кто из нас не зачитывался в детстве приключенческими романами, героями которых выступали пираты, дерзко бороздящие моря на своих изящных фрегатах? Став взрослыми, многие романтики увлекаются изготовлением моделей кораблей из дерева своими руками, параллельно представляя себя отважными флибустьерами. Смастерить парусный корабль из дерева своими руками — дело довольно трудоёмкое. Вам понадобятся знания и определённая сноровка.

ДЕЛАЕМ ЛОДКУ ИЗ ПЕНОПЛАСТА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Среди хендмейд изделий серьги обычно занимают верхние строчки рейтинга популярности. Женщины и мужчины носят серьги круглый год при любой погоде. Причём единственной пары всегда мало: то капризы моды, то новое платье регулярно требуют новые серёжки.

60 изделий из дерева своими руками: фото, схемы, видео
Как сделать серёжки своими руками?
Лодка-цветник, корабль-песочница для дачи
Большой корабль из картона своими руками: 15 поделок для детей
Лодка-цветник, корабль-песочница для дачи
Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева
Фототравление: Базовая инструкция.
Сборные модели кораблей из дерева своими руками. Описание работы, чертежи
Делаем модель корабля из дерева – пошаговые инструкции
60 изделий из дерева своими руками: фото, схемы, видео
Модели кораблей и парусников
Судостроительные чертежи и изготовление каркаса

Из этой небольшой инструкции вы узнаете, как создавать модели кораблей своими руками из дерева. Для начала решил вырезать маленький пример. Наберитесь терпения и следуйте моим советам. Внимание : При изготовлении такого изделия используются ножи и другие острые предметы. Я не несу никакой ответственности за причиненный вам вред. Также я вложил в данную статью достаточно фото.

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.

Похожие статьи