Китайские Машины Фото Марки
Китайские седаны активно заполняют пустующие ниши российского авторынка. Разнообразие автомобилей хлынуло к нам рекой, но какую модель выбрать? Сориентироваться поможет наш обзор самых примечательных седанов.
Китайские автомобили
Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» — китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Теперь они переключились на официальное партнерство с ведущими мировыми брендами и, более того, «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные финансы. По общему же объёму национального производства легковушек эта страна сейчас уступает, разве что только всем европейским государствам вместе взятым… Первый авто в КНР был построен в х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой похожий на ЗИС Китайцы — «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением.
С года Китай является самым крупным производителем автомобилей в мире. Агрессивная ценовая политика, многообразие комплектаций и современные технологии сделали свое дело. Если еще 20 лет назад китайские машины в сознании отечественного автовладельца ассоциировались исключительно с низкопробной продукцией, то сегодня некоторые из моделей способны потягаться с именитыми «японцами», «немцами», «американцами» и «корейцами». На основе статистических данных о продажах новых авто в Беларуси, мы составили небольшой рейтинг китайских автомобилей. Их выбирают благодаря сбалансированному соотношению «цена-качество», и именно такие машины из КНР можно встретить чаще остальных.
Первый пик интереса к китайским авто пришелся на год — задолго до коронакризиса, нарушения логистических цепочек и ограничения поставок. Китайские автоконцерны выходили на российский рынок, чтобы занять сильные позиции. Каждая третья иномарка, которую россияне покупают сегодня, родом из Китая. Когда Renault, Toyota, Honda, и другие бренды из ТОП лидеров продаж приостановили поставки и работу локализованных производств, китайские марки, наоборот, расширяют присутствие в стране. В году произошло запланированное обновление модельного ряда Chery и Geely, а завод Haval под Тулой стал фактически единственным иностранным автомобильным производством, продолжающим работать в России.