Колесные Пары Фото


Знаки и клейма на торцах шеек оси колесных пар

Назначение : предназначена для замены вышедших из строя колесных пар на тележках — рикшах, используемых в качестве напольного внутрицехового транспорта на пищевых предприятиях для перевозки сырья и пищевых продуктов. Преимущества : изготовлена полностью из нержавеющей стали 08Х18Н10, включая диски колес, ступицы, ось; шины литые, изготовлены из светлой кислото- маслостойкой резины для исключения оставления следов на наливных полах. Конструкция : Колесная пара представляет собой ось из антикоррозионной стали в комплекте со смонтированными колесами. Ступицы колес снабжены подшипниками.

Колесная пара (42 фото)

Каждый, кто хотя бы раз в своей жизни видел поезд, наверняка слышал стук колёс. Кто-то любит засыпать под эти звуки, а кто-то наоборот не может уснуть под ритмичный перестук колёс. Мало кто задумывается почему колёса стучат?

Колесная пара с независимыми мотор-колесами
Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
Колесная пара вагонов
Колесная пара для тележки «рикша» из нерж. стали
Колесная пара НОНК с буксовым узлом
Колесные пары
Колёсная пара. Какие они, колёса поезда?
Фото колесных пар жд вагонов (7 фото)
Колёсные пары

Мы не продаём контрафакт, все наши детали имеют проверенную историю, на все колёсные пары есть соответствующие документы! Колёсная пара c толщиной обода мм ремонтопригодная не освидетельствованная. Колёсная пара с толщиной обода мм ремонтопригодная не освидетельствованная. Колёсная пара c толщиной обода 70 мм и более, ремонтопригодная не освидетельствованная. Колёсная пара СОНК с тонкомером клиента, проверенная история и все сопутствующие документы. Колёсная пара СОНК старая ось и новые колёса с проверенной историей и всеми сопутствующими документами.

Теги: Локомотив. Колесная пара локомотива состоит из оси, насаженных на нее колесных центров, зубчатых колес тяговой передачи, на ободы колесных центров надеты бандажи — на локомотивах они сменные, а на вагонах, как правило, колеса цельнокатаные. Поверхности бандажей на всех колесных парах имеют коническую форму, с уменьшением диаметра во внешнюю сторону, с внутренней стороны находятся гребни — они расположены внутри колеи и предохраняют колесную пару от схода с рельсов. По центру проходит, так называемый, круг катания — эта часть бандажа непосредственно контактирует с головкой рельса. Это чисто физический вопрос. Вот колесная пара вошла в кривую на участке пути, радиус кривой с одной стороны будет меньше , а с другой больше, в зависимости от того в какую сторону кривая.

Похожие статьи