Комплект для отвязки переднего моста своими руками
Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ ? Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
Трансмиссия на УАЗ
Такое решение позволяет надёжно закрепить редуктор переднего моста не зависимо от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такая конструкция значительно уменьшает шум и вибрацию, а так же повышает проходимость вашего автомобиля и поэтому с успехом применяется уже с автозавода для автомобилей Нива-Шевроле. Преимущества: Прочнее оригинальных изделий из алюминия.
Дзен UAZ. Dugi nof Авторский блог на тему подготовки УАЗ для комфортной езды как по трассе, так и вне дорог. Скрыли публикацию Отменить. Выбор рулевых наконечников на УАЗ.
Возврат и обмен | 74 | Выпускаемых в , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,, , , Что дает передняя пневмоподвеска на Зубренка? |
Доставка транспортной компанией | 107 | Сообщение Suicide » 21 фев , |
Особенности комплекта отключения переднего моста в РК Нива и Шевроле Нива (Chevrolet Niva). | 217 | Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. |
Мы сотрудничаем с: | 463 | Лебедки для эвакуаторов SOS. |
Нивасик: #05 Отвязка переднего моста Нива, доработка конструкции | 194 | Большая польза для машин с лифтом подвески: Уменьшается износ наружных прежде всего шрусов. |
Штатные сапуны на мостах, коробке передач и раздаточной коробке автомобилей УАЗ служат для сброса избыточного давления внутри агрегатов, это нужно для того, чтобы смазка не выдавливалась наружу через уплотнения при возрастании внутреннего давления при нагревании агрегатов во время работы, а также в обратной ситуации, когда нагретые агрегаты, попадая в водную среду, быстро охлаждаются, при этом в них создается разряжение отрицательное давление , что может привести к попаданию внутрь агрегатов воды и грязи. Но штатные сапуны часто не справляются с этой задачей по причине закисания, внутренней коррозии и наружного загрязнения. Предпочтительными условиями для работы агрегатов является ситуация, когда внутреннее давление равнозначно давлению внешнему.