Лада Веста Бизнес Класс Фото
Опубликованы изображения большого седана Lada бизнес-класса Дмитрий Брусочкин , avtonovostidnya. Фото из открытых источников. Читайте также Lada Vesta Sport появится в продаже позже анонсированного срока. АвтоВАЗ готовит восемь новых автомобилей.
Lada Aura представительского класса: на ПМЭФ показали ещё одну автомобильную новинку
Проект удлиненной Lada Vesta с приставкой Aura будет успешен, только если автомобиль окажется популярен у потребителей, говорится в презентации. Ни планируемый объем производства, ни дату выхода модели на рынок АвтоВАЗ пока не раскрывает. Стоимость назвали еще в июне на «живой» премьере: сообщалось, что Aura будет стоить 25 тысяч долларов около 2,4 миллиона рублей по актуальному курсу , но позже глава компании Максим Соколов спрогнозировал увеличение цены. От обычной Весты ее отличает увеличенная на 25 сантиметров колесная база, позволившая расширить пространство для ног пассажиров второго ряда. Предназначен диван не для двух, а для трех человек, и отделан кожей с перфорацией.
Возможно, подогреть интерес публики к роскошной версии Lada Vesta было решено в преддверии выпуска серии таких автомобилей. В конце прошлого столетия отечественных автопроизводителей обуревала идея «не отстать» от западных компаний, чья продукция стала поступать на российский рынок. Причем речь шла именно о премиальном сегменте — как не вспомнить внешне похожий на модели Cadillac того времени «Москвич» «Иван Калита» и купе на его базе «Дуэт-1», ГАЗ с двигателем V8 и полным приводом, а также ГАЗ, в котором предполагался дизельный двигатель — писк моды того времени. Машины экспонировались на автосалонах, но оказались уже не ко двору. Это был классический «стрейч»: кузов ВАЗ удлинили за счет врезки дополнительной секции.
Ещё одна автоновинка экономического форума этого года — большой седан Lada Aura представительского класса, созданный на базе Lada Vesta. Автомобиль прочили на место иномарок для госслужащих высокого ранга и в прошлом году всё на том же ПМЭФе. Предложил министр финансов Антон Силуанов как меру поддержки отечественного автопроизводителя. Дальше дискуссии в стенах «Экспофорума» дело не пошло. Вообще в разные годы предпринималось много попыток массовой пересадки чиновников на отечественные автомобили.