Лодка клепаная своими руками
Плоскодонка , как говорится в «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. Ну, подробнее об эксплуатационных свойствах конкретно плоскодонки мы поговорим чуть позже, а теперь вспомним те плавучие сооружения, которые люди когда-то применяли и продолжают применять сейчас для преодоления разных водных преград и использования рек, озер и морей для рыбалки, охоты и для перевозки различных грузов. Первыми судами, наверное, были плоты из скрепленных друг с другом древесных стволов.
Помогите выбрать лодку
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Лодочники, имевшие дело с клепаными дюралевыми лодками советского производства, помнят, что лодка типа «Прогресс» весила около кг, «Казанка-5» — около кг. Сварные лодки сопоставимого размера весят в 1,4—1,5 раза больше. ВельботМ весит около кг, Салют — кг. На клепаных лодках применяется дюраль, относящийся к алюминиево-медным сплавам, механические свойства которых иногда превышают механические свойства низкоуглеродистых сталей. Однако у дюраля есть и существенные недостатки:. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью, а качественный сварной шов герметичен по-определению.