Лодочный мотор своими руками из генератора
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Троит двигатель: явные и редкие причины
У мощных лодочных моторов, свыше л. А вот на маломощных моторах зачастую даже катушки света нет, а если и есть, то она идет как отдельная опция при покупке. Генераторы для аккумулятора являются штатной комплектацией на многих лодочных моторах мощностью от 9,9 л.
Прогулка на лодке — сезонное удовольствие, поэтому зимой лодочный мотор не используется. Это сложный аппарат, который требует особых условий хранения, и от них во многом зависит его дальнейшая работа. Если просто оставить его на улице, отдельные механизмы могут выйти из строя. Чтобы подготовить двигатель к зимовке, его необходимо законсервировать и обеспечить хорошие условия хранения в кладовке или гараже. В статье обозначим порядок консервации мотора и советы по его размещению. Расскажем, в каких местах лучше оставить аппарат и как правильно его расконсервировать.
Идея создания лодочного двигателя своими руками не так уж и нова. Еще в далекие времена, да и сейчас тоже, для движения по воде использовали энергию ветра, применяя паруса. Но, к сожалению, ветер не всегда бывает, а с помощью весел далеко не уплывешь. Поэтому современные плавательные средства оснащены всевозможными двигателями, работающими на разнообразном топливе. Купить мотор для своей рыбацкой или прогулочной лодки не составляет проблем.