Логопедические поделки своими руками
При работе с детьми важно применять творческое отношение к занятиям. Малыши, с которыми работает логопед, в силу возраста еще не понимают причин, по которым они находятся здесь. Для них то, что делает логопед, выглядит как увлекательные игровые занятия. Кроме того, нарушения речи могут сопровождаться различными недостатками в развитии мелкой моторики, внимания, памяти, воображения, способности думать.
Развитие графомоторных навыков от логопеда
Учитель-логопед Зубова Антонина Александровна. Стаж работы 11 лет, Квалификационная категория - высшая ноябрь г. Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Квалификация: учитель-логопед, специальность "Логопедия".
Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" О реализации образовательных программ повышения квалификации на портале «Учёба. Организация логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи средствами ИКТ учитель-логопед Шалимова Н. Нейропсихология детского возраста: от теории к практике педагог-психолог Чунихин Ю. Нейропсихологические алгоритмы Методы нейропсихологического обследования Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи учитель-логопед Анфалова Ю.
- Логопедические игры на закрепление правильного произношения
- Муниципальное автономное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Казанская специальная коррекционная общеобразовательная школа VIII вида.
- Учитель-логопед Носкова Анна Евгеньевна.
- Логопедическая работа начинается с установления контакта с ребенком.
Аннотация: в данной статье рассказывается о том, какие игры для логопедических занятий можно сделать своими руками и как их менять в зависимости от поставленных задач. Не секрет, что занятия с логопедом для ребенка это большой труд. Если это дошкольник, то, приходя в кабинет к логопеду ему не всегда просто переключиться с игровой деятельности на учебную. Если же речь о школьнике, то, как правило занятия начинаются после того, как ребенок отсидел полдня за партой. Поэтому нужно постараться сделать так, чтобы обстановка на занятиях все-таки носила больше игровой характер. А игры в этом — первые помощники.