Malina fashion одежда франшиза
Любое копирование запрещено. Выберите приоритетный город отправки заказа. Выберите приоритетный магазин для заказа.
MALINA Fashion
Повышение квалификации: Патентная школа, Сколково; Интеллектуальная собственность и инновации, лучшие мировые практики, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Повышение квалификации: Юридическая поддержка стартапов, Московский Государственный Университет имени М. Александр успешно представлял интересы монастыря Коренная пустынь в земельном споре против федерального агрохолдинга. В делах по банкротствам Александр успешно вел дела по взысканию задолженностей общим объемом до 2,5 млрд рублей.
Malina Bonita - марка одежды, за короткое время полюбившаяся российским модницам и известным медийным персонам. За 5 лет компания выросла практически до миллиона подписчиков в Instagram и сети из 13 фирменных бутиков по всей России и одного в Казахстане. Бренд известен не только в России, но и за рубежом: в году занял первое место на Geneva Fashion Awards. История Malina Bonita началась с мечты основательниц бренда создать "то самое идеальное платье".
- Евтухова Надежда Директор по продажам компании Мэри Кэй.
- Покупки из Китая самостоятельно
- SERGE — производитель нижнего белья, одежды для сна и отдыха, спорта, верхнего трикотажа для женщин и мужчин в Республике Беларусь. Франшиза "Сырная Лавка" - это всегда качественная продукция.
- Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы.
Открыть франшизу магазина одежды — выигрышный вариант вне зависимости от экономической ситуации в стране, поскольку отрасль динамично реагирует на изменения рынка. Помимо привычных направлений торговли, можно обратить внимание на нестандартные форматы, такие как франшизы вендинговых автоматов с одеждой. На данный момент fashion-рынок в стране проходит очередную стадию пересборки, адаптируясь к новым условиям. Растущие издержки и ограничения офлайн-продаж вынудили предпринимателей перейти на новые, более экономичные модели ведения бизнеса интернет-магазины одежды, маркетплейсы и т. По данным РБК, с года количество людей, делающих покупки через интернет, возросло почти на 3,5 тысячи. Кроме того, существенно сгладились демографические различия между онлайн- и офлайн-покупателями.