Мастер класс по инклюзивному образованию


Дошкольное образование. Из опыта работы

Проблема социализации молодых людей с ограниченными возможностями здоровья не теряет своей актуальности и с каждым годом привлекает к себе все большее внимание. Главная проблема людей с ограниченными возможностями заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной мобильности, отсутствием контактов со сверстниками, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Статус проекта: победитель конкурса. Конкурс Конкурс некоммерческих неправительственных организаций Свердловской области участвующих в развитии институтов гражданского общества, на право получения субсидии в целях реализации проекта в году. Грантовое направление Cоциальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан Рейтинг заявки Размер гранта 2

Мастер класс к родительскому лекторию
Каждый особенный: мастер-классы по художественному творчеству
Мастер-классы по инклюзивному обучению в детских садах
Мастер-класс на тему «Практика инклюзивного образования в условиях ДОУ».
Вы точно человек?

Письмо министерства образования и науки РФ от 11 марта года. Основные принципы инклюзивного образования. Правила инклюзивной школы. Правовые основы инклюзивного образования. Инклюзивное образование — это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

  • Мероприятия 2019/2020 учебного года
  • А пока вы отсыпались на выходных, салдинские воспитатели уже успели пройти мастер-классы по инклюзивному обучению в детских садах С такой темой в наш город из Москвы приехал Евгений Ковалёв, руководитель межрегионального научно-образовательного проекта «Ресурсная группа».
  • АНО «Колесо Обозрения» проводит инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер, работы на который принимаются до 20 августа. В сентябре по итогам конкурса жюри выберет более ста победителей, а более сорока юных художников получат специальные призы от партнеров конкурса.
  • II Всероссийский. При поддержке:.
  • Вместе создадим в школе безопасную и доверительную среду для успешности каждого ребенка
  • С приветственным словом к участникам и гостям обратилась руководитель отдела Татьяна Дмитриевна Яковенко. Затем участников поприветствовали дети инклюзивной группы «Радуга».
  • Эмилия Ивановна Леонгард — советский и российский учёный-педагог, кандидат педагогических наук, создатель особого направления в сурдопедагогике «Формирование и развитие речевого слуха и общения у детей с нарушением слуха» «Системы Леонгард» , ориентированного на восстановление полноценной жизни глухих и слабослышащих детей и интеграцию их в общество слышащих.
  • Развитие региональной системы инклюзивного профессионального образования. Список образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Post navigation
  • Мастер класс к ро дительскому лект орию. Цель мастер класса : познакомить родителей учащихся с работой в классе инклюзии.
  • Рудченко с.
  • И Вы сможете смотреть прошедшие вебинары, просматривать материалы вебинаров и других мероприятий в любое время и с любого устройства. Вы можете ознакомиться со всеми последними новостями и событиями в инклюзивном образовании у нас на сайте.
Вы точно человек?

Дата проведения: Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников посредством овладения методом песочной терапии, как мощным ресурсом для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1 показать универсальность и эффективность метода песочной терапии в системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; 2 продемонстрировать разнообразие дидактических игр с кинетическим песком, применяемых в коррекционной работе с детьми с ОВЗ; 3 способствовать развитию интереса к методике песочной терапии и введению её в практическую деятельность педагогов. Ход мероприятия: 1. Приветственное слово.

Похожие статьи