Образец логопедическое заключение
В логопедическом заключении рекомендуется указать характер нарушений речи на основе обеих классификаций. Симптомологическая психолого-педагогическая классификация учитывает, какие компоненты речи нарушены и в какой степени.
Раздел II. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Незначительно снижен объём и переключаемость движений языка. Затруднены тонкие дифференцированные движения языком. Полиморфное нарушение произношения. Присущи замены, смешения, пропуск согласных, согласных и гласных в словах аквариум, - ваквариум, ежевика - ежеика, доктор Айболит —дотор Баболит, паравоз-паварози т. Недоразвитие фонематического анализа и синтеза определяет первый и последний звук в слове, не определяет количество слогов словах, затрудняется определить характеристики звука, количество и последовательность звуков и слов в слове и предложении. Словарный запас недостаточный.
Категория: Медицина. Похожие презентации:. Образование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях. Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
- Публикация «Логопедическое представление (клише)» размещена в разделах
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Всем известно, что речь ребенка развивается одновременно с памятью, мышлением, координированием фаланговых мышц пальцев, вниманием.
- При определении характера речевого нарушения у детей школьного возраста рекомендуются те же формулировки логопедического заключения, что и для дошкольников.
- Кострыгина, Е. Кострыгина Е.
Составитель Р. Так, имеются различия в подходе московской и петербургской логопедических школ к формулировке логопедических заключений. Отмечается также несовпадение заключений, соответствующих классификации нарушений речи, с требованиями педагогической администрации. Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. Проблема классификации нарушений речи является актуальной во многих науках, изучающих речь. В связи с этим речь и ее нарушения изучают многие науки: медицина, психология, лингвистика, психолингвистика и др.