Образец логопедическое заключение


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В логопедическом заключении рекомендуется указать характер нарушений речи на основе обеих классификаций. Симптомологическая психолого-педагогическая классификация учитывает, какие компоненты речи нарушены и в какой степени.

Раздел II. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Незначительно снижен объём и переключаемость движений языка. Затруднены тонкие дифференцированные движения языком. Полиморфное нарушение произношения. Присущи замены, смешения, пропуск согласных, согласных и гласных в словах аквариум, - ваквариум, ежевика - ежеика, доктор Айболит —дотор Баболит, паравоз-паварози т. Недоразвитие фонематического анализа и синтеза определяет первый и последний звук в слове, не определяет количество слогов словах, затрудняется определить характеристики звука, количество и последовательность звуков и слов в слове и предложении. Словарный запас недостаточный.

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Представление (заключение ) учителя-логопеда на ПМПк
Как правильно писать логопедическое заключение?
Публикация: Логопедическое заключение (образец)
Варианты логопедических заключений при обследовании детей дошкольного возраста
Логопедическое представление (клише)
Варианты логопедических заключений при обследовании детей школьного возраста

Категория: Медицина. Похожие презентации:. Образование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях. Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.

  • Публикация «Логопедическое представление (клише)» размещена в разделах
  • Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Всем известно, что речь ребенка развивается одновременно с памятью, мышлением, координированием фаланговых мышц пальцев, вниманием.
  • При определении характера речевого нарушения у детей школьного возраста рекомендуются те же формулировки логопедического заключения, что и для дошкольников.
  • Кострыгина, Е. Кострыгина Е.

Составитель Р. Так, имеются различия в подходе московской и петербургской логопедических школ к формулировке логопедических заключений. Отмечается также несовпадение заключений, соответствующих классификации нарушений речи, с требованиями педагогической администрации. Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. Проблема классификации нарушений речи является актуальной во многих науках, изучающих речь. В связи с этим речь и ее нарушения изучают многие науки: медицина, психология, лингвистика, психолингвистика и др.

Похожие статьи