Отношение в коллективе советы
Результат деятельности слаженной команды, направленный на решение одной глобальной задачи, превосходит даже самые мощные единичные усилия. Достичь этого можно только при правильной организации рабочей деятельности и внимательном отношении к атмосфере внутри компании.
Как руководителю выстроить идеальные отношения с подчинёнными?
В современных условиях мы почти постоянно общаемся с коллегами. Мы, не задумываясь, говорим привет, можем мысленно выпить кофе с удалённым собеседником или отправить коллегам картинку с кошкой в пижаме — и это нормально. Но хотя мы и общаемся друг с другом на работе, такое общение отличается от рабочего взаимодействия.
Взаимоотношения в обществе: виды, плюсы и минусы
С оветы, предложенные в этой статье, помогут кадровику в повседневной работе, при общении с сотрудниками и руководством. Они напрямую связаны с его функциями и с ситуациями, в которых он может оказаться. Начнем, пожалуй, с вопросов, которые являются ключевыми в формировании делового общения. На их основе выстраивается этика взаимоотношений в коллективе.
Психология коллектива: правила взаимоотношений с коллегами
Любой человек вне зависимости от возраста, попадая в новый коллектив, сталкивается с определенными трудностями и может даже пережить в той или иной степени стресс. Новый коллектив требует адаптации, а это значит, что необходимо дать себе на нее время. Своими советами, как пережить адаптацию на новом рабочем месте, с нами поделился психолог Татьяна Власевская.