Отношение в коллективе советы


Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии

Результат деятельности слаженной команды, направленный на решение одной глобальной задачи, превосходит даже самые мощные единичные усилия. Достичь этого можно только при правильной организации рабочей деятельности и внимательном отношении к атмосфере внутри компании.

Как руководителю выстроить идеальные отношения с подчинёнными?

В современных условиях мы почти постоянно общаемся с коллегами. Мы, не задумываясь, говорим привет, можем мысленно выпить кофе с удалённым собеседником или отправить коллегам картинку с кошкой в пижаме — и это нормально. Но хотя мы и общаемся друг с другом на работе, такое общение отличается от рабочего взаимодействия.

9 признаков, что на работе вас не любят, и как это изменить
Здоровые отношения в коллективе: правила мирного существования
Строим отношения в коллективе.Советы для сотрудников
Как наладить отношения в коллективе: советы психолога
Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения
Как избежать токсичных отношений в коллективе
Мурманской области
Как улучшить отношения с коллегами на работе: важные советы на все случаи жизни
Как создать здоровую атмосферу в коллективе: 6 нетривиальных советов
Идеи и способы сплочения команды сотрудников в компании

Взаимоотношения в обществе: виды, плюсы и минусы

С оветы, предложенные в этой статье, помогут кадровику в повседневной работе, при общении с сотрудниками и руководством. Они напрямую связаны с его функциями и с ситуациями, в которых он может оказаться. Начнем, пожалуй, с вопросов, которые являются ключевыми в формировании делового общения. На их основе выстраивается этика взаимоотношений в коллективе.

Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения

Психология коллектива: правила взаимоотношений с коллегами

Любой человек вне зависимости от возраста, попадая в новый коллектив, сталкивается с определенными трудностями и может даже пережить в той или иной степени стресс. Новый коллектив требует адаптации, а это значит, что необходимо дать себе на нее время. Своими советами, как пережить адаптацию на новом рабочем месте, с нами поделился психолог Татьяна Власевская.

Похожие статьи