Передаточное отношение стартера
Конструктивно электростартер объединяет в себе электродвигатель и механизм привода с электромагнитным тяговым реле, муфтой свободного хода и шестерней понижающего редуктора. В стартер может быть встроен дополнительный редуктор, если передаточное число от шестерни привода к венцу маховика недостаточно.
Конструкция стартеров
Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, автобусах, тракторах, мотоциклах, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия.
Стартер предназначен для того, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до определенной пусковой частоты вращения в момент запуска. С этой целью на двигателях используются стартеры мод. СТБ1 на двигателях с коленчатым валом
- Рекомендуем ознакомиться
- Имей ввиду - стартер не предназначен для продолжительной работы. Он минут за 5 до красна раскалится.
- Низкое передаточное число между стартером и двигателем автомобиля позволяет обеспечить крутящий момент, достаточный для проворачивания двигателя.
- Если вы хотите, чтобы наш специалист перезвонил, оставьте свой номер:.
На полюсах располагаются катушки обмотки возбуждения. Число катушек равно числу полюсов. Для намотки последовательной обмотки возбуждения используют неизолированный медный провод прямоугольного сечения. Между витками проложен электроизоляционный картон толщиной 0, В стартерах со смешанным возбуждением для намотки катушек параллельной обмотки возбуждения применяют круглый изолированный провод с эмалевой изоляцией.