Почему люди стремятся в картинные галереи и музеи


Вы точно человек?

Новосибирский государственный художественный музей до года — картинная галерея был основан 7 января года распоряжением Совета министров СССР, постановившим сформировать художественную коллекцию для Новосибирска и выделить необходимое помещение для нее. Галерея создавалась в городе, не имевшем устойчивых традиций музейного и личного коллекционирования.

Музей как место встречи

Каждая выставка, которая открывается в Третьяковской галерее, — результат серьезной исследовательской работы. Да, сейчас у ученого нет сложностей с выбором инструментария, далеко вперед продвинулись и возможности технико-технологических исследований. Кроме того, современный музей не оторван от мирового художественного процесса и его научной части. С этого года, например, благодаря партнерам Третьяковской галереи Тамазу и Ивете Манашеровым и их фонду «U-Art: Ты и искусство» у нас появилась возможность награждать наших научных сотрудников грантами и отправлять их на стажировки по всему миру. Однако все это не означает, что в своей исследовательской работе мы не сталкиваемся с проблемами. В России искусствоведческими изысканиями в основном занимаются два типа организаций: научно-исследовательские институты и художественные музеи.

Нейроразнообразие и музей
Как историческая память приобретает бессмертие в мемориальных музеях России и Казахстана
Быть как Эрмитаж. Частные музеи стремятся подражать государственным
Права человека как экспонат
Наука — основа успеха музея
Ошибка 404
Идеальный музей – какой он?
PR-продвижение художественных выставок
Музей STRAAT: Путеводитель по раю уличного искусства Амстердама
Почему просто смотреть на искусство недостаточно?
Самые важные музеи Петербурга
«Конкурируют не с кино, а с зоопарком»: как музеи находят новое место в мире

Как архитектор участвовал в преображении набережной Музеона, а также строительстве Института «Стрелка», театра «Практика» и кинотеатра «Пионер». Почему люди ходят в музеи? Никто в точности не знает правильного ответа. Есть масса разных исследований, но ни одно из них не является полным. Например, есть подозрение, что в России люди приходят в музеи не столько за культурой как таковой, сколько за суммой факторов. Для них это место безопасное, теплое, защищенное, там минимальный риск получить по роже.

Интервью с людьми, которые создают выставки и экспозиции нового поколения - Афиша Daily

Сын мигранта из Сирии. Кале, Франция. Есть много способов вовлечения людей с миграционным опытом в культурную жизнь города.

Похожие статьи