Почему завоздушивается система охлаждения
Столь летучая, неощутимая субстанция, как воздух, оказавшись в системе охлаждения, может доставить неприятности, в большей или меньшей степени блокировать циркуляцию жидкости в контурах. Ненормальный тепловой режим работы двигателя бывает следствием воздушной пробки.
Воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля: признаки и способы устранения воздушной пробки
Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно. Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть? Причин несколько, как и «потайных» мест ее образования.
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы.
- Воздух в системе охлаждения двигателя – как определить?
- При использовании автомобиля, в особенности при выполнении сервиса системы охлаждения, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой завоздушивания контура труб с антифризом, что приводит к проблемам с охлаждением двигателя, а, в конечном счете, к серьезным поломкам силового агрегата.
- Двигатель автомобиля теоретически очень несовершенная конструкция. Достаточно низкий КПД поршневого мотора вызывает при работе выделение значительного количества тепла, которое приходится принудительно отводить.
- В процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнении сервиса антифриза в системе могут появляться воздушные пробки, которые не только существенно ухудшают эффективность работы печки, но и в могут привести к перегреву двигателя и необходимости в последующем выполнять капитальный ремонт.
В чем проблема? Воздух в системе охлаждения появляется при ее разгерметизации, что может быть вызвано такими причинами, как растрескивание патрубков, неправильный монтаж ГБО, проблемы с крышкой бачка, прокладками ГБЦ, термостатом. На что обратить внимание?