Подрамник на раздатку на ниву чертежи
Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне. И, что самое неприятное, со временем эта вибрация усиливается.
Третья опора раздаточной коробки Нива 2123, ВАЗ 21214
Joomla gallery by joomlashine. За 14 прошедших конструкция подрамника по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок, что с гарантией устраняет вибриции. Они собраны по типу рычага КПП. По данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в — годах. Поставить в нейтральное положение коробку скоростей и раздатку, обеспечив тем самым свободное вращение промежуточного вала. Открутить гайки крепления эластичных опор раздатки на ее осях М10, гаечный ключ на 17 и болт крепления эластичной опоры коробки к ее кронштейну М Открутить и снять щиток тепловой защиты катализатора, если такой имеется на Нивах до года.
Для устранения разнообразных вибраций, шумов в машине Нива Шевроле монтируется подрамник. Он предназначен для уменьшения от раздатки на автомобильный кузов усилий. Фиксаторы раздатки уменьшают угловые раскачивания сверху вниз в вертикальной кузовной плоскости. Благодаря подрамнику смещается путь, передающий шумы, вибрирование в кузовную часть ТС. Цельная рама способствует увеличению регулировки по осям, существенно разгружает днище. Это идеальная защита для картера.
Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому. Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие "ударила по рукам". Через полгода вновь загорелись глаза на подрамник после того как корифан приехал на точно такойже ниве двумя годами моложе с защитой поддона Кпп и РК. Тут то я все ивымирил то мулиметра но настроить РК получилось не сразу после переделки вибрация была еще хуже и наводила на мысль убрать "колхоз" вернуть "завод". Но друган у которого этот "колхоз" стоял уже 2-а года махом отговорил и долго рассказывал о настройках РК, в конце сказал пару номеров СТО где Регулируют РК нивы.