Предприниматель провел анализ связанный с открытием магазина
При реализации проекта исследования рынка инновационной продукции маркетингового исследования продукт проекта должен быть описан как можно подробнее, чтобы избежать проблем с заказчиком, вызванных разным пониманием результата проекта. Пример описания продукта маркетингового исследования пенобетонов приведен в гл.
Усложненная задача принятия решений в условиях неопределенности
В зависимости от отношения к риску решение задачи может выполняться с позиций «объективистов» и «субъективистов». Один индивид пожалеет и 30 рублей за право участия в такой лотерее, то есть просто не купит лотерейный билет, другой готов заплатить за лотерейный билет 50 рублей, а третий заплатит даже 60 рублей за возможность получить руб. Если не склонен, то БДЭ Процесс принятия решений с помощью дерева решений в общем случае предполагает выполнение следующих пяти этапов.
Предприниматель провел анализ, связанный с открытием магазина. Если он откроет большой магазин, то при благоприятном состоянии рынка получит прибыль 60 млн рублей, при неблагоприятном — понесет убытки 40 млн рублей. Маленький магазин принесет ему 30 млн рублей прибыли при благоприятном состоянии рынка и 10 млн рублей убытка при неблагоприятном. Возможность благоприятного и неблагоприятного состоянии рынка он оценивает одинаково. Исследование рынка, которое может провести специалист, обойдется предпринимателю в 5 млн рублей. Используйте дерево решений, чтобы помочь предпринимателю принять решение.
Компания производит продукт А. Величина постоянных затрат — руб. Максимально возможный объем выпуска продукции составляет ед.