Примеры мастер классов для педагогов


15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

Мастер-классы для педагогов от сетевого издания "Росконкурс". Мастер-классы - современная и удобная форма передачи новых знаний и материала, закрепляемого практикой. В режиме реального времени спикеры в понятной форме объяснят основы использования необходимых программ и вместе с вами закрепят знания практикой.

Мастер-классы

Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок. Требования к оформлению работ и презентаций.

Организация и проведение мастер-классов
Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Мастер-классы для воспитателей, учителей и преподавателей
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер-класс
Организация и проведение мастер-классов
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-классы для воспитателей и педагогов - лучшее.

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.

Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. Историческая справка. Методика проведения мастер-класса.

Похожие статьи