Притирка новых клапанов своими руками
Не всегда ремонт авто можно осуществить в сервисном центре, поэтому многие автовладельцы стремятся овладеть хотя бы начальными знаниями по обслуживанию машины. Это же касается и ремонта двигателя, и связанной с этим притирки клапанов. Естественно, многие автомобилисты задаются этим вопросом.
Инструмент для притирки клапанов
В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются. Нет необходимости в этом и после капитального ремонта головки блока.
Притирку клапанов желательно выполнять при каждой разборке мотора. А если производится ремонт ГБЦ, так эту операцию необходимо выполнить обязательно. Притирка позволяет устранить мелкие огрехи старых клапанов и сделать более плотным прилегание новых.
Не зайти? Попробуйте Резервный вход. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность — 0,97 атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя. Клапан садится в седло без лязга и вибраций. Используется после применения паст «Классическая», «Профессиональная» или «Алмазная».