Проставки под пружины своими руками
Потеря проходимости и получение транспортным средством механических повреждений днища — распространенные проблемы, решить которые можно с помощью специальных проставок. Одной из причин описанных ситуаций является низкий клиренс, который можно наблюдать у многих современных автомобилей.
Какие бывают проставки под пружины, плюсы и минусы
Решение автовладельца купить межвитковые проставки в пружину обычно возникает в двух случаях. Если необходимо придать дополнительную жесткость подвеске либо же скомпенсировать усталость пружин и приподнять авто, обеспечив комфорт при движении по бездорожью. Какие лучше ставить проставки, как правильно устанавливается межвитковая проставка в пружины и как ее подобрать — ответы на эти вопросы в нашей инструкции по установке автобаферов. Межвитковые проставки в пружины не предназначены для существенного увеличения клиренса.
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины нередко теряют бампера или глушители, пробивают КПП или картер двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью проставок увеличить клиренс машины , как самостоятельно установить их и к каким последствиям это приведет. На автомобилях с подвеской «МакФерсон» чаще всего используют пластиковые, резиновые, полиуретановые или алюминиевые проставки, увеличивающие расстояние между амортизационной стойкой и кузовом. Эти проставки монтируют как на передней, так и на задней подвеске.