Работа электрической схемы электровоза


Устройство и работа электрической схемы электровоза ВЛ11 : учебное пособие

Наш веб-сайт использует Cookies для улучшения работоспособности веб-сайта, анализа использования данных сайта. Продолжая работу на веб-сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой сайта в отношении персональных данных, опубликованной на нашем веб-сайте. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Главная Книги и учебные пособия Литература Коллекции Проф.

Электровоз ВЛ 15 — Описание работы электрической схемы электровоза вл15

При включении рубильника схема представлена на вкладке 1 и 2 аккумуляторной батареи питание с плюса аккумуляторной батареи по проводу Н через плавкую вставку , левый нож рубильника аккумуляторной батареи поступает на провод Н, далее через балластное сопротивление Р — Р поступает на провод Н С провода Н через размыкающий блокировочный контакт электромагнитного контактора двигателя вентилятора и параллельно включенный ему нижний основной контакт РОТ питание поступает на провод К, от которого образуются следующие цепи:. С общей плюсовой шины К51 через плавкую вставку питание поступает на провод К49, далее через замкнутый блокировочный контакт шинного разъединителя питание поступает на провод К59, который выходит на щитке машиниста под общую кнопку «Токоприемники».

Электрические схемы электровоза
Устройство и работа электрической схемы электровоза ВЛ11
Конспект лекций. Устройство и работа электрической схемы электровоза ВЛ10
Описание работы электрической схемы электровоза ВЛ10
Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав
ИНСТРУКЦИИ РЖД
Описание работы электрической схемы электровоза вл15с

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Конструкция, устройство и эксплуатация электровозов Наши дополнительные сервисы и сайты:. С аратов.

После подготовки электровоза к работе включения аккумуляторных батарей, подъема токоприемника, включения быстродействующих выключателей QF1 обеих секций, пуска вспомогательных машин ревер-сивно-селективную рукоятку контроллера машиниста устанавливают в положение "М Вперед" или"М назад" , что соответствует нормальному режиму тяги. После перевода главной рукоятки контроллера машиниста на 1 -ю позицию включается линейный контактор К" 1. В каждой секции соединяются цепи из шести последовательно соединенных тяговых двигателей с полностью введенными пусковыми резисторами R Дальнейшее перемещение главной рукоятки по позициям приводит к включению и переключению реостатных контакторов и ступенчатому уменьшению величины сопротивления пусковых резисторов, вплоть до полного их выведения на ходовой й позиции.

Похожие статьи