Ремонт муфты компрессора кондиционера своими руками
Однако, в жаркий летний день данное утверждение справедливо только, если кондиционер вашего авто полностью исправен. Зачастую владельцы авто забывают о своевременном сервисном обслуживании данной системы, что ускоряет её выход из строя и существенно повышает стоимость ремонта.
Ремонт компрессора кондиционера своими руками
Кондиционер в автомобиле — весьма сложный агрегат, который состоит из множества отдельных частей, связанных в единую комплексную систему. Уход и своевременная диагностика возможных проблем помогают ему долго работать без перебоев и создавать необходимый климат в салоне авто. Муфта представляет собой узел из трех основных частей: катушки, шкива на ременной тяге и прижимной пластины. Располагается он на компрессоре в передней части, выполняя функцию стартера при подаче тока нажатием кнопки из салона. Простыми словами, подаваемый ток притягивает пластину к шкиву, который приводится в движение ремнем от двигателя, тем самым устанавливается контакт с основным валом компрессора и он начинает нагнетать хладогент в систему кондиционера. Проблем с муфтой может быть великое множество и не всегда можно точно установить причину плохой работы или поломки кондиционера.
Самая частая поломка автокондиционера это выход из строя муфты компрессора. Может зашуметь и даже разлететься подшипник, увеличиться зазор между прижимной пластиной, что приводит к проскальзыванию, "адскому" нагреву и даже расплавлению оплетки электромагнита. В этом видео поговорим о причинах поломки и поэтапно произведем ремонт со всеми тонкостями и ньюансами;-.
Кондиционер неисправности, поломки ч. Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали: Подробное описание по электрике кондера Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому: Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы. Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться фреон содержит еще и масло для смазки компрессора , если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо.