Ремонт путевого домкрата
Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства.
Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа
Железнодорожные домкраты ДК и ДК — подвиды устройств, предназначение которых — поднимать достаточно тяжеловесные грузы. Применяются они преимущественно в железнодорожной сфере ввиду отличительной черты подобных механизмов — способа установки: их монтируют внизу с нижней части груза. Это позволяет избавиться от необходимости использования всевозможных дополнительных элементов, обеспечивающих фиксацию предмета лебедок, кранов, цепей.
Железнодорожные ж/д путевые домкраты гидравлические и реечные.
Используется при проведении работ по рихтовке и подъему рельсошпальных решеток во время проводимых мероприятий по ремонту или текущему содержанию жд пути. Техническое обслуживание требуется всем гидравлическим путевым домкратам для поддержания их в рабочем состоянии. Специалисты выделяют несколько типов ТО для гидравлических домкратов: ежесменное, сезонное и годовое.
- Мы являемся официальными диллерами:
- Чтобы как можно реже проводить ремонт гидравлического домкрата, нужно следить за изделием и правильно его эксплуатировать. Поддерживать необходимый уровень жидкости, которая просачивается через уплотнители.
- Уплотнения из современных полимерных и композиционных материалов; Прочное несущее основание ячеисто-коробчатого сечения; Удлиненная рабочая лапа и специальная рихтовочная лапа с фиксированными положениями; Унифицированный гидронасос с принудительным возвратом плунжеров; Разборный гидроцилиндр с ограничителем хода; Размер — х х мм.
- О компании. Комплектация пути.
- Порядок работы путевого домкрата ДПГ10:
- Мы предлагаем качественный ремонт гидравлических домкратов:.
- Домкрат ДГП используется при проведении работ по рихтовке и подъему рельсошпальных решеток во время проводимых мероприятий по ремонту или текущему содержанию жд пути.
- Масса — 21 кг.
Основное отличие путевых домкратов ДГПТ — высокая прочность и надежность, высокоточное изготовление всех узлов и деталей, простота конструкции и безотказность в эксплуатации, присутствие в конструкции пружины возврата в исходное состояние и предохранительного клапана, отличная ремонтопригодность, удобство при перемещении и транспортировке. Для увеличения высоты подъема груза необходимо воспользоваться в качестве упора верхним торцом домкрата. Домкраты ДГПТ для решения различных путейских производственных задач, изготавливаются в двух исполнениях с грузоподъемностью 10 и 20 тонн, ходом штока мм.