Решебник по французскому языку 7 класс
Учебник является основным компонентом УМК для 7—8 классов линии «Синяя птица», созданной в творческом содружестве авторских и издательских коллективов России и Франции. Он соответствует требованиям ФГОС и рекомендован для изучения французского в качестве второго иностранного языка. Исходя из особенностей данного этапа обучения, большое внимание в учебнике уделяется работе с письменным источником информации — текстом.
Французский язык 7 класс. Учебник. Второй иностранный язык. Первый год обучения
Минск: Вышэйшая школа, Замечания и предложения просим направлять по адресу: apps. Перейти к основному содержанию. Боковая панель. Вы используете гостевой доступ Вход. Dossier 1.
Заказ учебников на класс по фото списка - это просто! Есть весь ассортимент учебной литературы! Не всё представлено на сайте. Французский язык 7 класс Учебник "Встречи" Rencontres. Селиванова Н. Учебник по французскому языку для 7 класса линии " Встречи " адресован учащимся общеобразовательных организаций, изучающим французский язык в качестве второго иностранного языка, с 7 класса.
- Характеристики
- Многие считают, что данный предмет неимоверно сложный и полноценно его усвоить просто невозможно. Однако если подойти к обучению ответственно, то все проблемы можно преодолеть.
- Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения повышенный уровень.
- Французский язык с кодом товара из серии "Франц.
Учебник для 7 класса серии "Синяя птица", адресованный учащимся, изучающим французский в качестве второго иностранного языка, впервые выходит отдельной книгой. Он ставит перед собой интегративную цель — формирование коммуникативной компетенции, проявляющейся в способности и готовности учащихся к межкультурному взаимодействию в различных ситуациях общения, а также развитие личности каждого учащегося посредством изучения иностранного языка. Учебная литература Канцтовары Оптовая продажа Ответы на вопросы контактная информация. Автор: Селиванова Н. Вниманию оптовых покупателей.