Рисунки боя гладиаторов
Жан-Леон Жером достиг значительного уровня мастерства в жанре академизма и стал любимцем французской аристократии, однако решил пересмотреть своё творчество и взяться за более основательный и историчный подход к написанию своих полотен. Решив проверить границы выбора сюжетов, дозволенных в довольно пуританском искусстве XIX века, темой для будущей картины он выбрал гладиаторский поединок.
Стоковые фотографии по запросу Гладиаторы
Граффити из древнего города Афродисиаса рассказывают о чувствах болельщиков, живших полторы тысячи лет назад. Исследователи открыли и расшифровали сотни граффити — рисунков и слов, процарапанных в древнем городе Афродисиас. Рисунки горожан показывают, какой была жизнь более полутора тысяч лет назад.
Со временем игры утратили свой изначальный смысл и превратились, по определению «Энциклопедического словария» Брокгауза и Ефрона, в простое и грубое развлечение «жестокого и гордого своею свободою народа, которому доставлял удовольствие вид бьющихся насмерть гладиаторов; в то же время в гладиаторских схватках стали видеть прекрасное средство для поддержания а народе воинственного духа». В 44 году до н. Вслед за этим почти каждый значительный город в многочисленных римских провинциях, особенно в Италии, Испании, Галии, Африке и даже в Греции считал делом чести выстроить для себя хотя бы небольшой амфитеатр. Амфитеатр представлял собой овальное, эллипсовидной формы, не покрытое крышей здание в жаркие и дождливые дни в качестве укрытия использовались плотные ткани. В центре помещалась усыпанная толстым слоем песка арена — огромное пространство, в точности повторявшее своей овальной формой общую конфигурацию амфитеатра.
Готовое изделие представляет собой панно на холсте с галерейной натяжкой. Изображение продолжается на торце подрамника. При желании, панно позже можно оформить в раму. Печать изображения на холсте или бумаге без натяжки на подрамник и оформления в раму. Напечатанное изделие отдается свернутым в рулон.