С чего сделать гусеничный вездеход своими руками
Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.
Гусеничный вездеход своими руками | Своими руками - Как сделат ь самому
Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками. Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. У каждой гусеницы свой мотор, что позволяет работать в аварийном режиме на одном моторе. Вездеход имеет низкий центр тяжести и широко расставленные гусеничные модули мм , что обеспечивает отличную манёвренность и устойчивость. Самоделка оснащёна, двумя бензиновыми 2-тактными двигателями, объёмом 43 куб. Выходная мощность 1,4 х 2 кВт.
- Гусеничные вездеходы своими руками
- Вездеход на гусеничном ходу, сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний. Автор этого проекта — Дмитрий Орлов, умелец задумал построить мощный гусеничный вездеход.
- В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода.
- Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка кг.