Самодельные лодки на воздушных подушках


Суда на воздушной подушке от производителя в России

Ховеркрафт дает возможность передвигаться по воде и по суше. В данной статье мы рассмотрим, как сделать его своими руками. Одним из способов совмещать автомобиль и лодку стало судно на воздушной подушке, которое обладает неплохой проходимостью и высокой скоростью движения по воде за счет того, что его корпус не опускается под воду, а как бы, скользит по ее поверхности. Такой способ позволяет двигаться экономично и быстро, поскольку сила трения скольжения и сила сопротивления водных масс — это, как говорится, две большие разницы.

Судно на воздушной подушке: как устроен летучий корабль

Пожалуй, каждый припомнит направления технического прогресса, где вроде бы и достижения определённые были, но так это дело и сошло на нет. Скажем, пассажирская сверхзвуковая авиация или подводные лодки с двигателями внутреннего сгорания, независимыми от атмосферного воздуха. Суда на воздушной подушке, - вот, казалось бы, перед кем стояли неограниченные перспективы развития. Пик энтузиазма по отношению к этой технике пришёлся на е годы. А что у нас является безусловным королём среди надводных кораблей?

Одно- и двухместные суда на воздушной подушке
5 решений для активного отдыха на воде, о которых вы могли не знать
Делаем ховеркрафт, лодку на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке
Ирбис (проект 15063)
Авианосцы на воздушной подушке
По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке своими руками: фото, видео
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Судна на воздушной подушке — принцип работы и характеристики
Изготавливаем самостоятельно судно на воздушной подушке
Аэролодка с поддувом
Суда на воздушной подушке (СВП)
Катер на воздушной подушке — принцип работы, характеристики, производители

Мы уже рассматривали вопрос, связанный с перспективой развития судов на подводных крыльев. В современном отечественном и мировом судостроении перспективным направлением стало также создание судов на воздушной подушке. Ряд экспертов высказывал мнение, что эпоха судов на подводных крыльях кончилась и их эксплуатация экономически неэффективна в связи с нередкими случаями поломки крыльев. Между тем в России суда на воздушной подушке массовым видом пассажирского водного транспорта не стали. Это связано с тем, что себестоимость их эксплуатации намного выше по сравнению с другими судами, как водоизмещающими, так и на подводных крыльях либо глиссирующими.

Судно на воздушной подушке: как устроен летучий корабль
Судно на воздушной подушке (СВП) - что такое и как устроено — Velvette Marine

Ховеркрафт: создание судна на воздушной подушке своими руками

Самодельное судно на воздушной подушке которое может передвигаться по суше, воде, по льду и глубокому снегу: фото постройки с описанием, а также видео испытаний вездехода на воздушной подушке. Корпус судна имеет форму лодки, изготовлен из стеклопластика, стеклоткань пропитывается эпоксидной смолой, когда смола застывает, она образует прочное соединение которое можно шлифовать и окрашивать. Здесь установлен двигатель китайского производства «Лифан», мощностью 15 л. Управление транспортным средством осуществляется поворотом двух задних хвостовиков размещённых сразу на вентилятором. Конструкция этого средства передвижения довольно проста, двигатель вращает вентилятор который в свою очередь нагнетает по воздуховоду мощный поток воздуха под подушку тем самым воздух под давлением поднимает судно на высоту 15 — 17 см над поверхностью.

Скоростное судно на воздушной подушке

Похожие статьи