Самодельные траки на вездеход
Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют.
Конструктив трака для самодельной гусеницы
Вездеходные гусеницы выбираются, прежде всего, с учетом дорожных условий. Подобный транспортный элемент можно поделить на две группы: гусеницы с резинометаллическим и открытым шарниром. Каждая версия имеет свои особые характеристики, и нужно помнить, что главную роль играет ширина самого шарнира.
Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. Вездеход с фрикционным управлением, дв. На балансирах-рессорах толщ. Ширина гусеницы- мм.
- Характеристики вездехода:
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Самодельные гусеницы 71 фото.
- Поиск Картинки Видео. Фильтры Короткие Свежие В переводе нейросетей.
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм. Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя.