Самодельный привод для мотоблока


Гусеничный привод ГП-С для мотоблоков с валом редуктора 25 мм (круглый), ГП-С1

Редуктор - это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов: червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант.

Cамодельный мотоблок и навеска к нему: своими руками

Как сделать адаптер к мотоблоку передний, своими руками. Привет народ. Поднакопились лишние запчасти от автомобилей и решил сделать адаптер. Когда то строил задний адаптер, теперь появился интерес построить передний адаптер, просто ради любопытства, как получится Передний адаптер для Мотоблока своими руками. Сергей Мамедов.

Гусеничный привод удлиненный вариант для МТЗ(пласт. катки)
Редукторы мотоблоков: что надежнее - цепь, шестерни или червяк?
Гусеничный привод ГП-АГРО-МТЗ для мотоблоков Агро и МТЗ
поворотный (КУЛАК) механизм для телеги мотоблока
Гусеничный привод ГП-АГРО-МТЗ для мотоблоков Агро и МТЗ
Гусеничный привод для мотоблока МТЗ(пласт. катки)
Снегоходная приставка (гусеничный привод) Россия РОТА к мотоблокам НЕВА / ОКА (круг 30 мм.)
Гусеничный привод для мотоблоков с валом редуктора 23 мм (шестигранный), ГП-Ш1
Привод гусеничный Рысь, ПГК круг (30мм) ТИП 2 (5 катков)
Снегоходные приставки и гусеницы для мотоблоков

Разберемся, какой выбрать мотоблок в году, исходя из ваших предпочтений, пожеланий и условий работы с такой техникой. Подборка лучших видео по тематике — от обзоров до пошаговых инструкций. В данной статье познакомимся с типами картофелекопалок и критериями их выбора для своего мотоблока.

Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса. Наше предприятие посетил блогер Александр Лапсаков. Поговорили о гусеницах, о самом предприятии. Затронули тему применяемости гусениц.

Похожие статьи