Самолёт схема утка
Особенности расчета центровки самолета схем "утка" и "тандем" У «стандартной утки» с площадью горизонтального оперения переднего крыла в пределах В более общем случае, когда переднее крыло по параметрам отличается от оперения «стандартной утки», или у «тандема» для определения требуемой центровки удобно услов« но привести эту компоновку к более привычной для понимания нормальной аэродинамической схеме с условным эквивалентным крылом см. Центровка, как и в случае нормальной схемы, должна лежать в пределах Авиаторам-любителям для экспериментальной проверки центровки самолета необычной схемы рекомендуем пользоваться летающими, в том числе и кордовыми, моделями.
БАЛАНСИРОВКА САМОЛЕТА СХЕМЫ "УТКА"
В соответствии с предвоенной концепцией развития авиации легкий одномоторный скоростной штурмовик предназначался для поражения маршевых колонн пехоты и конницы противника, его артиллерийских и минометных батарей на позициях и на марше, уничтожения самолетов на аэродромах и средств ПВО и т. Выбор истребителей на роль легких скоростных штурмовиков обуславливался тем, что легкий скоростной самолет-штурмовик в случае нападения истребителей противника должен был в состоянии достойно постоять за себя в воздушном бою. Крупным недостатком почти всех штурмовиков была очень низкая боевая эффективность бомбометания вследствие плохого обзора вперед-вниз.
Некоторые из разработанных конструкций демонстрировали очень хорошие характеристики. Это объясняется, главным образом, малой массой таких аппаратов и низкими скоростями полета, что, по сути дела, ставило их в разряд мотопланеров. Некоторые из этих самолетов обладают очень высокими характеристиками благодаря применению последних достижений в области аэродинамики в частности, новых аэродинамических профилей , новых технологий, позволяющих обеспечить высокое качество поверхности, а также использованию в качестве проектного инструмента компьютеров. Ниже описаны четыре характерных примера. Рутана Явно вдохновленный «Виггеном» Берт Рутан в году построил двухместный любительский спортивный самолет с размещением летчиков по схеме «тандем» , характерной особенностью которого явилось наличие ПГО. Конструкция самолета - деревянная.
- И ВОПРОСЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Большинство самолетов спроектированы по нормальной аэродинамической схеме, поэтому такая схема и называется «нормальная». Но есть и другие самолеты, у которых крыло и хвостовое оперение расположены иначе, с точностью до наоборот.
- Аэродинамическую схему самолета характеризует количество и взаимное расположение его несущих поверхностей.
- Вступление Предлагаю вам немного окунуться в историю "уток".
Схемы утка и тандем Утка Схема утка была приенена на первых планерах и самолетах братьев Райт. Особенность схемы заключается в размещении горизонтального оперения перед крылом. В отличии от обычных схем оперение утки все время имеет положительную подьемную силу.